Friday, January 13, 2012

В доме должен командовать кто-то одна!


Если воспитывать детей кнутом и пряником - они вырастут в синяках и жирные.

Вы думаете, что лук - это единственный овощ, от которого плачут? Нет,
вы просто ещё дыней по морде не получали!

- Милый, я правда у тебя единственная ?
- Да вы чё сегодня, сговорились все что ли?

Из письма Деду Морозу: "Привет, старый пердун!! Я в тебя уже 2 года не
верю!!" Сергей Павлович, 47 лет


Чтобы меня не разнесло, я не ем после шести вечера и не курю на
бензоколонке.


Мальчик, которому зимой шарф завязывает отец, умеет задерживать
дыхание на 6 часов.


На чемпионате мира группа немецких биатлонистов завоевала Польшу.

Мы сидели на кухне и пили чай, я хотел её попросить налить мне ещё, но
оговорился и случайно сказал: "Сука! Ты мне всю жизнь испортила!"


Водитель БелАЗа смотрит на дорожные знаки просто из любопытства.

No comments:

Post a Comment